Присвоение текста программно объявленному UIlabel

swift
xcode
ios

#1

Всем привет, я новичок в программировании. Поверх гуглокарт программно создаю кнопку и текстовую метку, так как через сториборд не отображается поверх карты. Но тут возникла трудность, при попытке присваивания текста этой самой программно объявленной текстовой метке с помощью testTextview2.text = “Широта: (myLatstr) Долгота: (myLonstr) Тип метки: (posType)” возникает ошибка Thread1: EXC_BAD_INSTRUCTION
Подскажите что не так в моем коде? Надеюсь на вашу отзывчивость.
Код:

class ViewController: UIViewController {
    
    @IBOutlet var mMap: GMSMapView!

    @IBOutlet weak var testTextview2: UILabel!
  
    let locationManager = CLLocationManager()
    
    override func loadView() {
    }
    
    override func viewDidLoad() {
        super.viewDidLoad()
        
        let camera = GMSCameraPosition.camera(withLatitude: 55.7522200, longitude: 37.6155600, zoom: 15.0)
        let mMap = GMSMapView.map(withFrame: CGRect.zero, camera: camera) // CGRect.zero
        
        view = mMap

        mMap.isMyLocationEnabled = true
        mMap.settings.compassButton = true
        mMap.settings.myLocationButton = true
        mMap.settings.scrollGestures = true
           
        locationManager.delegate = self
        locationManager.requestWhenInUseAuthorization()
        
        let buttonDp = UIButton(frame: CGRect(x: 100, y: 100, width: 100, height: 50))
        buttonDp.backgroundColor = .green
        buttonDp.setTitle("Test Button", for: .normal)
        buttonDp.addTarget(self, action: #selector(buttonAct), for: .touchUpInside)
        self.view.addSubview(buttonDp)
        
        let testTextview2 = UILabel(frame: CGRect(x: 0, y: 0, width: 200, height: 21))
        testTextview2.center = CGPoint(x: 160, y: 285)
        testTextview2.textAlignment = .center
        testTextview2.text = "I'am a test label"
        self.view.addSubview(testTextview2)      
    }