Насколько реально зарабатывать на приложениях в App Store?

Здравствуйте. Я начинающий iOS разработчик. Уже сделал несколько простых приложений, выложил в App Store, но их почти никто не скачивает. Много читал про ASO и оптимизировал свои приложения, но все равно не понятно, как можно пробиться в топ.

Поэтому назрел такой вопрос, насколько реально зарабатывать на простых приложениях? И как их можно выводить в топ?

Скажем, взять простой таймер (https://sensortower.com/ios/us/minima-software/app/timer/391564049/overview), который находится в топе. По sensortower эта программа имеет 30 000 скачиваний за один месяц. И доход с такими показателями, наверное, ощутимый. Как вообще можно попасть в топ? Что для этого нужно? Нужно ли вкладывать деньги или это просто ASO оптимизация?

Можно ли делать простые приложения и как-то на этом зарабатывать в App Store? Или конкуренция здесь слишком большая? Пытался гуглить все эти вопросы, но толком не нашел никаких ответов.

Можно реально заработать. Главным фактором является несколько моментов.

1. Функционал
  2. Оформление
  3. Поддержка
    У меня к примеру узкоспециализированное приложения для работы пожарных. За 1,5 года скачало 1к людей с лишним. Цена за приложение 75 руб. из которых мои 50 руб.

То есть ваш совет делать узкоспециализированные приложения? А вы проводили какой-то маркетинг для вашего приложения?

Мой совет смотреть чего нет в AppStore и делать. Либо увидев что приложение так себе, а вы можете сделать красивее, интуитивнее и т.д. сделать его аналог. Нет. Так как приложение на мой взгляд ещё сыро для него

По-моему главный вопрос в мотивации:

• если вами движет только заработок, то вряд ли вы создадите что-то стоящее, проще пойти на фриланс;
  • на фрилансе не помешает портфолио своих приложений, и как раз для этого подойдут ваши простые, но несколько приложений;
  • если вам хочется профессионального роста, то одна дорога в фирму в команду к более опытным разработчикам;