TableView на втором ViewController

ios
tableview

#1

Всем привет. Я новичок. Создал две вьюхи и навигейшен контрол, на первой вьюхе есть кнопка для перехода на вторую вьюху. На второй вьюхе имеется tableview. Подписался на datasourse(правой кнопкой мыши с таблицы на view) и после этого переход на этот ViewController заканчивается ошибкой. Всю голову уже сломал почему так. После того как отписаться от data source всё работает


#2

Ну как так? Ребят. :slight_smile: Давайте для начала пройдем хотя бы базовый курс. А если прошли и понимаем как это работает, то научимся читать что приложение в консоль пишет и интерпретировать эти ошибки. И сюда хотя бы текст приводить.

Вот готов поспорить, что ты понятия не имеешь что такое dataSource и что происходит в момент подписки. И почему мышкой, а не кодом? И в чем отличия того и другого способа? :slight_smile:


#3

В общих чертах понимаю, но дело в том что если делаю всё на одной вью то таблица работает и делаю я ее в коде и ничего не падает а вот через сигвей на второй то ничего не работает. (Не судите строго за мою безграмотность)


#4

Тут вариантов может быть куча. Аутлет не сделал для таблицы, навигацию сделал неправильно (как переходы, так и идентификаторы). Классы контроллеру не назначил. Связь старую сохранил к аутлету. Итд итд итд… )))

И да, не надо сюда все классы целиком скидывать. Если хочешь чтобы проект посмотрели - на гитхаб выкладывай и ссылку сюда кидай. Это просто и понятно. Не умеешь с гитом работать? Вот! https://learngitbranching.js.org


#5

А есть какой нибудь другой способ показать проект? Гитом пользоваться не умею (первый раз вижу)


#6

Архив только прикреплять. Но лучше вот прям сейчас засесть и гит изучить. Это просто и полезно неважно чем будешь заниматься, кодить или нет.


#7

Скачай книжку автора Маскри Молли “Swift 3 - Разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad c …” - там хорошо тема с UINavigation объяснена


#8