Soby. Episode 1. моя первая игра +промокоды

swift
appstore
xcode
ios

#1

Всем привет!

Сначала небольшая история начинающего разработчика (может кому будет полезно).

Я начинающий разработчик под iOS, который учится на Отельно-Ресторанном деле).
Всегда мечтал творить и программировать, но как оказалось найти академию, курсы, не говоря даже о университете - было невозможно в нашей стране (по языку Swift). Однажды, пообщавшись с разработчиком успешного проекта в AppStore(который обучался полностью самостоятельно), понял, что при сильном желании можно получить знания самому и применять их на практике.
Но, как мне тогда казалось, свершилось чудо, появился в Киеве курс «ios с нуля (Swift)». Я конечно же быстро на него записался и в результате меня ждал сюрприз. Мы изучали на протяжении всего курса Objective-c. Курс длился полтора месяца, обучался внимательно и ответственно, в итоге мною был написан выпускной проект - игра «тапалка» (spriteKit).
Потом, как часто бывает, занялся другой работой, что бы отработать купленное оборудование и курс в академии :slight_smile: .
Спустя полгода, когда со всем разобрался, решил вернутся к любимому дело, но не хотел браться за столь несвежий язык, как обж-с. Как раз к этому периоду у меня с другом родилась идея игры, а самое главное - её сюжет.
Начал копать в сторону swift, но находил только урывки курсов. Рассказал о планах товарищу, с которым заканчивал академию, он мне в ответ выслал какой-то сайт с уроками за 500р/мес :slight_smile: .
Просмотрев первых 3 урока тут же оплатил (ведь и цена была фантастическая) и побежал в коворкинг учиться. Пройдя первый курс - был в восторге! И понял, что в академии нас почти ничему так и не научили.
Так я перешел быстро и понятно на swift.
Спасибо команде SwiftBook.ru!

А теперь о самой игре!