Segue от Tab Bar Controller к View Controller и обратно

xcode

#1

Здравствуйте,

Я новичок в программировании. Нужен совет по правильному созданию segue. Когда я создаю переход от Tab Bar Controller на отдельный View Controller, на этом контроллере появляется полоска внизу как на Tab Bar Controller (Рис. 1). Когда я пытаюсь создать segue с View Controller на Tab Bar Controller - полоска пропадает на двух экранах. В итоге вернувшись на Tab Bar Controller я никуда не могу перейти используя нижнее меню.

Что я делаю не так? Заранее благодарен.

Рис. 1

Рис. 2


#2

Во первых - у вас точка входа доллжна быть таб бар контроллер, а не вью контроллер.
Во вторых - у вас либо таб бар должен быть помещен в навигейшн контроллер, либо каждый из итемов (вью контроллеров) таббар.
В третьих - переходы на предыдущий экран осуществляются с помощью

 navigationController.popViewController(animated: true)

если используете в коде, либо с помощью backButton, которая появляется при использовании навигейшн контроллера.


#3

Точка входа у меня на Tab Bar Controller, это я экспериментировал и сделал скрин во время эксперимента.

Можно ли делать переходы без Navigation Controller используя обычные кнопки?


#4

Можно. А зачем? Если вам не нужен навигейшн бар - просто скройте его

navigationController.isNavigationBarHidden = true

#5

Спасибо за ответы.

Я же учусь и хочу понять и изучить все возможные способы переходов между View Contollers.

А как поместить Tab Bar Controller в Navigation Controller?


#6


#7

Спасибо большое, Ваш метод помог. Правда я не разобрался пока как отключать отображение Navigation Controller, но не это главное. Мне это решение кажется не совсем элегантным. Неужели нет более простого решения основанного на segue или коде? Неужели Apple не предусмотрели такого варианта? Или я не понимаю каких-то основ использования segue?


#8