Не работает Scroll View в новом Xcode


#1

Привет всем!

Возникла такая проблема:

Обновился до Xcode 10 и совсем перестал скролиться Scroll View в проектах.

Я новичок и вполне вероятно, что я делал все очень деревянным методом, но всегда работало так

  1. Добавляем Scroll View
  2. Делаем его такого размера, как мы хотим для зоны прокрутки
    (Например если весь экран должен прокручиваться - то во весь экран)
  3. Добавляем поверх зоны Scroll View обычный View
  4. Делаем этот вью такой длинны, которая нам нужна для всего контента с прокруткой
  5. Делаем констрейнты
  6. Ставим в этот View все что нам надо

А сейчас при сборке просто ничего не скроллится

Помогите решить проблему

Буду очень благодарен!


#2

день добрый. начал курс и, дойдя до темы UIScrollView, столкнулся с той же проблемой. делал все по гайду, не работает. делал по другим видео и статьям - не работает. как решили эту проблему?


#3

Привет Была проблема со Scroll View и динамической высотой Label,вот тут популярно объяснили как сделать, может быть поможет.


#4

спасибо, метод сработал, но проблема в том, что он, насколько я понял, привязал констрэйнт лэйбла к констрэйнту скролвью. но это не то о чем говорилось в уроке. мне нужно просто экран скролить. без привязки к лэйблу. я уже молчу о том, что просто добавление четырех констрэйнтов у скролвью не убирает предупреждений. я заплатил деньги и хочется, чтобы это работало, а не ‘вот вам уроки, но они устарели, так что я не буду пилить обновление, сами как-нибудь разбирайтесь’.


#5

Многие курсы обновляются, но в реальной жизни (пилю первое приложение свое), часто приходиться искать то, что чего не знаешь :slight_smile:


#6

это я понимаю, но все бы ничего, если бы подписка не была ограничена временем. я уже третий вечер не могу найти решение, а часики-то тикают)


#7

Есть два пути:

  1. Более короткий. Зайти в Size inspector у ScrollView и отключить Content Layout Guides. Заново привязать констрейнты по видео и статьям. Должно заработать.