Курс 2. Мнение новичка не программиста


#1

Здравствуйте!

Чуть о себе.
Есть стартовый минимум. Во времена MS-Dos довелось писать на Pascal. Поэтому с типами переменных условиями циклами и массивами знаком.

Прошел Курс 0 и 1. Вошли великолепно.
А потом Курс 2 и случилось:
https://youtu.be/BR62iV0Wmp4

Сложилось впечатление, что между Курсами 1 и 2, огромная “дыра” из отсутствующих курсов по структуре iOS возможностям XCode среды минимум.

В целом курс понравился, но он совсем не для новичка.

Спасибо за внимание!


Почему нет простых и понятных примеров?!
#2

Теория без практики мертва. Я программист, но в веб области. Опыт у меня уже более 7 лет. Прошел 0 курс и 1 за чаем с бутербродом. А вот в курсе 2 уже началась практика. Секрет в том что вы не должны проходить курс на 1 дыхании. Каждый материал надо усваивать. Ключ к пониманию лежит в том что вы должны знать каждый из терминов и полностью его понимать. Когда вам говорят слово энум, а вы к примеру его не понимаете - ваша задача не тупо копировать дальше код с Ивана, а зайти в справку, почитать что это, просмотреть примеры кода, попрактиковаться в работе и тд, в конце концов прочитать еще статьи в литературе, где более подробно все разжевано. И только после этого возвращаться к уроку, но уже с пониманием что вы делаете. И в след. раз уже когда в уроке будут писать UIColor .white вы будете понимать в чем собственно суть и почему такая запись - так как это тот же энум. Вот и весь секрет. Я курс 2 прошел за 2 недели, что бы подробно разобраться в уроке, а дальше я накидал уже свои дизайн приложения, которое мне нужно под наш веб проект и уже пошагово, основываясь на уроках и других материалах из ютуба воплощаю задум в жизнь


#3

Курс 0 и Курс 1. Бутерброды ел сидя в playground. Под iOS в приобретённом компиляторе Sedona Swift compiler с открытым справочником по Swift с переводом от Ивана.