Команда новичков

swift
ios

#1

Многие знают, что программисты часто работают в командах. Но учится программированию человек чаще всего в одиночку (особенно если самоучка). Так вот у меня в голове витает мысль. Начинающим программистам тоже нужно собираться в команду и изучать технологию вместе. Команда начинающих в Swift . Плюсов от этого немеренно. Люди вместе могут делать общий проект, делиться знаниями, тренировать английский. Есть например github.com, где люди могут работать над одним проектом или stackoverflow, где люди обсуждают вопросы по программированию, но это не совсем то. А вы что думаете по этому поводу? P.S. Сам я являюсь начинающим в Swift. Кто хочет попробовать поучиться в команде, пишите на sorryjoinserver@gmail.com


#2

+1 отписал на почту !


#3

Вот давайте ка организуйтесь в слеке?
Мы можем Вам и комнату отдельную сделать?


#4

можно в телеграмме группу


#5

Присоединяйтесь
:slight_smile:


#6

Мне как человеку развивающему сообщество не очень правильно соглашаться на каналы, которые между собой не связаны. Вот слек мне этим и нравится, что можно всех по комнатам разместить, а комнаты по городам.
Но слек не такой активный как телеграмм…


#7

наилучший вариант для новичка в технологии - устроиться стажером или джуниуром в готовую команду средних-хороших программистов.
вариант самообучения - постоянно самому находить себе задачи и выполнять их, гуглить и читать чужие исходники. а для начала прочитать про основы.

команды новичков не очень. поясню: поскольку в команде новичками являются все, то и планка занижена. если будут появляться некоторые наработки от начинающих специалистов, то к сожалению скорее всего в будущем они будут переделаны с нуля. еще они не могут решить некоторые вопросы часами, потому что даже не знают с чего начать, хотя специалист может помочь за секунды просто сказав сформулированный запрос в гугл.