Хватает ли такого опыта для работы ios junior ?

swift

#1

Всем привет
Я начинающий ios разработчки. Ищу работу, но работодатель говорит, что у меня мало опыта даже для джуниора.

Хотелось узнать так ли это.
Вот пример моего кода (написал за 3 вечера)

Можно ли с таким опытом получить работу ?


#2

Я посмотрел Ваш проект. Вы его сделали, это уже хорошо))
А по поводу “Можно ли с таким опытом получить работу”, отвечу так:
Это не опыт, опыт это разработка реальных проектов, когда вы сталкиваетесь с реальными задачами! От вас на должности джина не требуют углубленных знаний в архитектуре или в библиотеках, но вы должны хорошо знать основы и особенности языка и платформы! и вы должны хотеть развиваться! [quote=“ios-junior, post:1, topic:3825”]
но работодатель говорит, что у меня мало опыта даже для джуниора.
[/quote]
Зачастую такие работодатели, преследуя цель экономии денег, нанимают джунов и хотят чтоб они умели делать все за минимальную зарплату!


#3

тогда перефразирую вопрос, взяли ли бы вы меня джуниором к себе глядя на тестовое задание ?


#4

я так не отвечу!но я даже знаю где вы взяли некоторые куски кода(вернее манеру написания). Тут нужно только устное собеседование)
Та и не дорос я еще чтоб людей собеседовать)


#5

расскажи про манеру написания ? что за манера ? и откуда видно)


#6

ну вот в классе ячейки таблицы вы используете стиль вот этого парня


#7

У вас пустой сториборд и похоже это не от того что вы крутой разработчик и пишите всё в коде, это говорит лишь о том что вы им не умеет пользоваться.
У вас не малейшего намека на какую либо архитектуру и это ужасно, сплошная каша.
У вас UI+Layout как во вью так и в контроллере, похоже что вы их не различаете.
Вы грузите данные из интернета и во вью и в контроллере, что тоже ничего хорошего.
О ужас, в UICollectionViewCell у вас контроллеры и вы вызываете pushViewController у UINavigationController.