Генерация идей!


#1

Добрый день, хотелось бы узнать где вы берете идеи для своих приложений, я вот выучил язык, хотелось бы себя попробовать где нибудь - а идей нету.

А еще огромная проблема с созданием дизайна, вообще сложно он мне даётся.

В общем посоветуйте новичку


#2

Дизайн - это жопа у всех. Надо дизайнера искать. Энтузиаста желательно. Чтоб в скетче сразу фигачил.

А идей блин полно. Вы чо? %) Я вот разрываюсь, времени не хватает. %)


#3

Моя идея была проста. Приложение для пожарной охраны которых нет в AppStore. И для себя и для коллег. Дизайн смотрел разные примеры и что-то от них брал к себе. Вот и всё. Делай для себя для тренировки. Не важно есть оно или нет в AppStore.


#4

Продам идею на миллион долларов, всего за пол миллиона долларов :rofl:

  • БОНУС: готовый дизайн-макет в Sketch

#5

Подумайте, какое приложение необходимо именно вам и сделайте его. Я учусь в процессе написания приложеньки, которая мне самой очень необходима (и она не одна такая, где на все идеи время найти)


#6

Любые идеи - это ваш жизненый опыт. Всё то, чего вам хоть малость не хватает в существующем укладе вещей может стать отличной идеей! Например: отец создал приложение, чтобы дети не игнорировали его звонки. Или @ ShokiWPD сделал хоть и узкоспециализированное, но нужное приложение - это главное! Пусть оно будет хоть из пары экранов - это не важно! Главное - полезный лично для вас функционал! И всегда найдётся тот, кому это тоже необходимо. А дальше всё будет норм.

У меня первое (и пока единственное выложенное :smile: ) приложение было про долги: вот не было приложения, которое учитывает проценты по деньгам, данным в долг.
На данный момент в заметках 17 проектов, которые надо делать - чем не лучший стимул учисться?!

Так что лучшие идеи у вас в голове, просто их нужно от туда достать и реализовать в жизнь, и всё у вас получится!


#7

Привет, для начала немного отойду от темы.