UnderStand - Говори заграницей


#1

Теперь готов официально продемонстрировать свое первое творение

Хочешь изучить английский? Здесь ты можешь сделать это наиболее эффективно, check it out.

В описании ты можешь подробно познакомиться с приложением, а если вы его установите и начнете использовать на постоянной основе, то это будет лучшим подарком для меня.

Крайне приветствую отзывы и распространение, спасибо за уделенное время!!!


#2

Могу конечно и отзыв написать, но лучше напишу это здесь, чтобы карму не портить. У вас озвучка не работает =)

Если конечно иконка с динамиком не для красоты сделана!


#3

У меня все работает, странно
Может вы не включили звук?


#4

А его дополнительно включать нужно?


#5

На телефоне, слева, переключатель вкл/выкл


#6

На моем Самсунг нет такой кнопки =)

Я разработчик, если я говорю, что не работает звук на моем телефоне, то он не работает! Вы мне еще переустановить приложение посоветуйте и телефон перезагрузить =)


#7

Не понял юмора, приложение было протестированное на многих устройствах, все работает


#8

А я и не смеюсь. Звук у меня не работает! Такого не может быть, раз вы тестировали?


#9

Я ведь сказал, переключите тумблер на устройстве (звонок)


#10

Во включенное или отключенное состояние?


#11

включенное конечно…


#12

Вы про этот?

IMG_0412


#13

Именно про этот, на самом деле очень странно, уже загрузок около 50, у всех все в порядке со звуком


#14

Странно, у меня его нет!


#15

__ это что троллинг?


#16

Думаю, да, вряд ли такое будет написано всерьёз


#17

Всё гадаю, когда же вы меня про версию ОС спросите и модель телефона =)


#18

Не первый раз наблюдаю такое отношение к новичкам от вас, один только вопрос: -зачем?


#19