Ребят, а на каком устройстве вы работаете?


#1

Стало интересно на каком устройстве удобнее кодить и на каком кодите вы. У меня iMac 2019 27


#2

MacBook Pro 15" 2016


#3

Только начал изучение языка, учусь на том, что есть: MB Pro 2017 13".
Но уже ощущаю нехватку диагонали.


#4

Как можно ощущать нехватку диагонали? У меня это сейчас основной рабочий инструмент и всё хорошо. У вас наверное очень грандиозные проекты =)


#5

На таком экране не удобно держать открытым XCode с проектом, симулятор и окно со SwiftBook уроками.
Приходится постоянно стопить видео и переключаться туда-обратно.
Мне так каежтся почему диагонали не хватает.
Можно решить внешним монитором. Или как вариант подключить iPad (даже старый второй пойдет) Вторым дисплеем. Например с помощью Duet Display


#6

Macbook pro 2012 late на core i5. Проапргрейчен до 16 gb оперативы и 500 gb ssd disk. Внешний монитор. Староват конечно, но пока тянет. Дискомфорта не испытываю.
Хочется конечно что нибудь посовременней, но пока жду сентября. Может что вкусное презентуют.


#7

MacBook Pro 15” 2019 i9 16Gb 512SSD
Диагональ в притык, но хватает. Оперативы мало. В остальном доволен
Вероятно, 16” было бы идеально, но данное устройство точно не назову мобильным (из-за веса). Поэтому не перейду


#8

Air 2017. Боль, слезы, содомия…


#9

pro 13’ 2019 8gb - оперативы мало, конечно…


#10

MacBook Pro (15-inch, 2018) + 2 27-дюймовых моника + клава + трекпад


#11
  1. Основной Mac Mini 2020 6 core 16 озу
  2. Mac mini 2014 2 core 8 озу ( Средняя сборка ) У родителей иногда работаю
  3. MacBook Pro 2015 ( пользуюсь редко )

#12

Кто что думает за iMac Pro в стоке?
Стоит потраченных денег?


#13

Кто что думает за белаз?
Стоит потраченных денег?

Все зависит только от ваших нужд. Нет однозначного ответа. В чем-то белаз лучше, а в чем-то хуже
Задавайте правильный, развёрнутый вопрос


#14

Ну явно не мультики смотреть.
Для работы с Xcode, unity, Cinema4D, safari и прочие вспомогательные программы для работы.