Насколько реально зарабатывать на приложениях в App Store?


#1

Здравствуйте. Я начинающий iOS разработчик. Уже сделал несколько простых приложений, выложил в App Store, но их почти никто не скачивает. Много читал про ASO и оптимизировал свои приложения, но все равно не понятно, как можно пробиться в топ.

Поэтому назрел такой вопрос, насколько реально зарабатывать на простых приложениях? И как их можно выводить в топ?

Скажем, взять простой таймер (https://sensortower.com/ios/us/minima-software/app/timer/391564049/overview), который находится в топе. По sensortower эта программа имеет 30 000 скачиваний за один месяц. И доход с такими показателями, наверное, ощутимый. Как вообще можно попасть в топ? Что для этого нужно? Нужно ли вкладывать деньги или это просто ASO оптимизация?

Можно ли делать простые приложения и как-то на этом зарабатывать в App Store? Или конкуренция здесь слишком большая? Пытался гуглить все эти вопросы, но толком не нашел никаких ответов.


#2

Можно реально заработать. Главным фактором является несколько моментов.

  1. Функционал
  2. Оформление
  3. Поддержка
    У меня к примеру узкоспециализированное приложения для работы пожарных. За 1,5 года скачало 1к людей с лишним. Цена за приложение 75 руб. из которых мои 50 руб.

#3

То есть ваш совет делать узкоспециализированные приложения? А вы проводили какой-то маркетинг для вашего приложения?


#4

Мой совет смотреть чего нет в AppStore и делать. Либо увидев что приложение так себе, а вы можете сделать красивее, интуитивнее и т.д. сделать его аналог. Нет. Так как приложение на мой взгляд ещё сыро для него


#5

По-моему главный вопрос в мотивации:

  • если вами движет только заработок, то вряд ли вы создадите что-то стоящее, проще пойти на фриланс;
  • на фрилансе не помешает портфолио своих приложений, и как раз для этого подойдут ваши простые, но несколько приложений;
  • если вам хочется профессионального роста, то одна дорога в фирму в команду к более опытным разработчикам;