Какой MAC взять?


#1

Я - начинающий Свифтер. Недавно пытался устроиться работать - совсем немного знаний не хавтило. И как назло после этого отъехал в мир иной мой древний MBP 15 2011.

Подскажите пожалуйста, что взять максимально дёшево, чтобы нормально тянуло Xcode? Думал насчёт Mac mini, но не знаю, какой конфиг может подойти для комфорта в Xcode


Совет на счетMacbook 12’
#2

Из того что я слышал о мак мини, только если новые. Обязательно с SSD (хотя это уже для всех компов желательно).


#3

А если не его, но по вменяемому ценнику - что может подойти?


#4

Ждите ответ от маководов :slight_smile:


#5

мак мини не бери, лучше мак бук про бери желательно новый, если есть деньги


#6

для макмини core i5 12 года пойдет. если core i7. возьмешь - вообще хорошо будет. Я на таком работал и бед не знал. Щас он у меня запасной, а работаю на ноуте. Так что бери мини и не пожалеешь. Можешь даже взять без винтов и памяти (докупить отдельно, дешевле выйдет).


#7

К какмини придется брать моник, так что лучше какбук бушный. Лично я предлагаю - какинтош i3 8350k на z370 материнке. С разгоном у тебя будет макось работать быстрее, чем на любом оригинальном маке.
Есть i3 8100, там без разгона, но по мощности эквивалентен аймакам 2017 за 100к


#8

Не соглашусь по очевидным причинам:
mini 2012 года уже в этом году превратится в тыкву )))

Если брать, то дешевле, как это ни странно, взять как можно свежее оборудование:

  1. новые мини - отличное решение, если есть моник.
  2. Из дешевого это:
    Эиры - золотая середина это 2015-2017 годы которые особо не отличаются с 8гб оперативы. Можно найти 2014 с 8гб, который по производительности такой же как и 2015.
    Лучше конечно взять новый - на дольше хватит, а значит это ДЕШЕВЛЕ :wink:

Даже эира 2014 года хватит точно на 2 года: т.е. будут прилетать навые ОС, а значит и новый иксКод…